Меню сайта

Наш опрос

Нарушаете ли вы правила?
Всего ответов: 21
Главная » 2007 » Апрель » 10 » 4 апреля. Открытие дрэг-сезона в Ростове.
4 апреля. Открытие дрэг-сезона в Ростове.
17:44
Первоапрельской гонкой в Ростове-на-Дону стартовал и открытый чемпионат Южного федерального округа по дрэгу, и новый сезон официального дрэга в целом…
Присутствовавшие на воскресных соревнованиях в один голос отмечают, что интерес к мероприятию превзошел все ожидания. По первым прикидкам, количество зрителей приближалось к пятнадцати тысячам, а на подъезде к месту проведения заездов – Батайскому аэродрому в пригороде Ростова – образовалась немаленькая пробка.
Участников также было немало – присутствовало около ста машин, в том числе из Москвы, Волгограда, Астрахани, Воронежа (не говоря о ближних регионах вроде Краснодарского края). Но все незаурядные, бросающиеся в глаза машины были хорошо знакомы с прошлого года: обещанные тюнерами юга новинки пока доводятся до ума в гаражах и мастерских. Правда, некоторые старожилы за зиму приготовили своим соперникам кое-какие сюрпризы. Неоднократно упоминавшаяся нами полноприводная Astra из станицы Динской прибавила в мощности и развивает теперь больше пятисот сил (а с помощью закиси можно преодолеть и порог в шесть сотен лошадей).

Многие участники и зрители были разочарованы существующим разделением участников на классы. Как и во многих других регионах, на стрипе в Батайске можно увидеть самые разные машины: наряду с мощнейшими M5 или прокачанными WRX STI на старт выходит немало техники отечественного производства, которая даже будучи радикально доработанной серьезно отстает от импортных «зажигалок». Принцип разделения автомобилей на классы и зачетные группы привел к тому, что хозяевам сравнительно скромных ВАЗов с моторами объемом 1,6 литра приходилось сражаться с M5, оснащенными V10 с объемом под пять литров и мощностью за пятьсот сил. С другой стороны, именно такие заезды – в особенности тот, где «восьмерка» ростовской команды RPM финишировала впереди автомобиля баварской сборки – запомнились зрителям больше всего.
Наиболее захватывающей была борьба в 5 зачетной группе класса «Спорт», где на победу претендовали трое: Максим Маслов – гость из Волгограда, ростовчанин Владимир Третьяк из команды RPM и его земляк Андрей Предместин из команды Т3. Первые два гонщика выступают на «восьмерках» (у Третьяка под облегченным кузовом – мотор объемом 1,8 литра и мощностью около 200 сил, сблокированный с шестиступенчатой кулачковой коробкой), а Андрей Предместин пилотирует сверхлегкую (650 кг!..) «Таврию» с доработанным вазовским мотором. В решающем заезде сошлись два «зубила», причем Маслов выиграл с отрывом не больше конкурса: по мнению присутствовавших на гонки, судьбу победы решало скорее мастерство водителя, чем кондиции его автомобиля.

Просмотров: 1170 | Добавил: racing-eden | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Статистика