Меню сайта

Наш опрос

Какой вид гонок вы предпочитаете?
Всего ответов: 127
Главная » 2007 » Апрель » 22 » 18 апреля. ГИБДД и нелегалы слились в едином порыве.
18 апреля. ГИБДД и нелегалы слились в едином порыве.
14:54
18 апреля в Тушино лидеры стритрейсерских клубов обещали завязать с нелегальными гонками, а высокие чины из ГИБДД и мэрии Москвы – построить трассу и относиться к бывшим нелегалам как к родным…

Вечером во вторник на Тушинском поле состоялась встреча совета Молодежного Союза Автомобилистов с представителями ГИБДД и столичной мэрии. МСА – некая новая структура, куда вошли представители наиболее известных в Москве гоночных клубов: Night Racing, Speed Force, FRT, Kokos Club и RID Project. Официальная цель этой организации - «сохранение жизней и здоровья молодых граждан стран, а также создание условий для самовыражения и реализации амбиций молодого поколения». Расшифровать эту фразу можно так: клубы стритрейсеров завязывают с нелегальными гонками и участвуют в пропаганде ответственного поведения на дорогах, а власть взамен содействует превращению Тушино в некий спортивно-развлекательный комплекс, где будут возможности для «самовыражения», в т.ч. и для заездов на четверть мили. При этом не последняя роль в этой схеме отведена Сергею Воробьеву: председатель комитета РАФ по дрэг-рейсингу и директор Федерации автоспорта Москвы (организовавшей 20 января первую легальную уличную гонку) выступает важным посредником между молодежью и властями. Судя по всему, именно он будет отвечать и за проведение мероприятий в Тушино, а входящие в совет МСА представители клубов должны обеспечить достойную посещаемость гонок и оказать помощь в проведении заездов.

Встреча прошла без сучка и задоринки, «в теплой дружественной обстановке» - по крайней мере, та часть встречи, на которой присутствовала пресса. Обе стороны подчеркивали важность совместной работы и акутальность проблем безопасности дорожного движения. Представители клубов благодарили за оказанное внимание и обещали по возможности быстрее свести нелегальные гонки на нет, представители власти выражали готовность содействовать, с пониманием относиться к сборам на Краснопресненской набережной и Воробьевых горах (постепенно народ планируется оттуда перетащить в Тушино, которое должно стать главным и чуть ли не единственным «центром притяжения») и рисовали планы один краше другого. Примечательно, что власть представляли отнюдь не второстепенные чиновники, а Главный Государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов и вице-мэр Москвы Валерий Виноградов. В целом все выглядело очень перспективно и оптимистично: и сам факт внимания столь высоких чинов и структур к уличным (или уже теперь экс-уличным?..) гонщикам, и новые элементы тушинского пейзажа: строящиеся трибуны, установленная по обе стороны трассы сетка и земляные работы, связанные с устройством коммуникаций. C другой стороны, в демонстрации благих намерений и обширных планов нет ничего нового: чтобы начинание было признано успешным, нужны не встречи за столом и не пресс-конференции, а конкретные результаты – к примеру, легальные гонки в Тушино или опустевшая Смотровая.

Просмотров: 811 | Добавил: racing-eden | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск