Каталог статей
Главная » Статьи » FIA-GT » Конкурирующие тачки |
Среди экзотических гоночных автомобилей класса GT, которые когда-либо появлялись на гоночных трассах, были и болиды таких всемирно известных марок, как Ferrari, Lamborghini и de Tomaso. Однако ни одна из этих марок не имела тех отличительных черт, присущих Bugatti. И когда Bugatti International приняла решение возродить легенду 30-х, новый полноприводный суперкар EB110, оснащенный четырех турбинным двигателем V12 объемом 3,5 литра, сразу же стал настоящей классикой. 610-сильная Bugatti SS послужила базой для создания одного из самых уникальных автомобилей класса GT и несомненно явилась первым современным полноприводным суперкаром. Впервые, автомобиль появился на трассе Lemans в 1994 году под флагами команды известного французского издателя Михаэля Хоммела и французского импортера Bugatti, фирмы British Motors. Пришлось даже искусственно снижать мощность дорожной Bugatti, дабы жесткие гоночные требования позволили выйти автомобилю на трассу. EB110 S была построена фирмой Synergie and Meca Systeme, уже известной своими работами над созданием Rondeau и Venturi. Автомобиль так прекрасно себя показал, что уже через час после начала гонки, он был уже в первой десятке. К сожалению поломка подвески в повороте Mulsanne привела к вылету Bugatti. Автомобиль был сильно поврежден и не смог продолжить гонку. С тех пор, эта синяя EB110 S больше не проехала ни метра, и в настоящий момент стоит в музее Manoir de l’Automobile во Франции. После развала Bugatti Automobilli, монакский бизнесмен Жильдо Палланка-Пастор приобрел большинство из оставшихся автомобилей Bugatti, множество запчастей и стал самостоятельно строить новую EB 110 S. Автомобиль стартовал под флагами команды Monaco Racing в 1995 году, в таких чемпионатах как BPR и IMSA. Bugatti ездила стабильно как в полноприводном, так и в заднеприводном варианте, но никогда не пересекала финишную отметку первой. Единственным значимым моментом, было лидерство на этапе Suzuka, однако оно прервалось поломкой рычага переключателя передач. В 1996 году, Патрик Тамбэй разбил Bugatti на предквалификации в LeMans, похоронив тем самым надежду на участие в гонке. Последний раз автомобиль появился в 1996 году, на трассе Dijon, в любительской гонке под эгидой BPR. Несмотря на возможность появления EB110S в 1997 году, на этапах чемпионата FFSA GT, автомобиль так и не вышел на гоночную трассу, тем самым оставив новое поколение автомобилей в классе GT… | |
Категория: Конкурирующие тачки | Добавил: racing-eden (10.04.2007) | Автор: Serega&Lexa | |
Просмотров: 958 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |