Меню сайта

Категории каталога

Наш опрос

Какой вид гонок вы предпочитаете?
Всего ответов: 127

Каталог статей

Главная » Статьи » FIA-GT » Конкурирующие тачки

Maserati MC12
Возрождение марки Maserati, переживавшей не лучшие времена, началось после присоединения к Ferrari S.p.A. Наряду с модернизацией модельного ряда новое руководство стало активно продвигать марку в автоспорт. Сначала был cоздан монокубок на базе Maserati Coupe, а в начале этого года былo анонсировано возвращение Maserati в гонки GT.

На разработке нового автомобиля сэкономили: Maserati MC12 был создан на основе Ferrari Enzo, но получился он гораздо привлекательнее своего прародителя. Впрочем, на вкус и цвет товарищей, как известно, нет.

C технической точки зрения, можно сказать, Maserati MC12 - болид Формулы-1, но с закрытыми колесами. Судите сами - кузов двухместного родстера выполнен единым карбоновым монококом, а спереди и сзади к нему крепятся алюминиевые подрамники. 12-цилиндровый двигатель, объемом 6 литров, расположен в базе и жестко сблокирован с коробкой передач Maserati Cambiocorsa. Коробка имеет электрогидравлический привод и управляется рычажками на руле. Двухдисковое сцепление выдерживает крутящий момент, достигающий 652 Нм. Автомобиль оборудован интегрированной системой управления впрыском и зажиганием фирмы Bosch, а также имеет электронный привод педали газа.

Усилия инженеров привели к тому, что 623-сильный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3.8 с, а максимальная скорость превышает 330 км/ч.

Впервые на трассе Maserati MC12 появился в феврале, и с тех пор тест-пилот Феррари-Мазерати Андреа Бертолини намотал уже не одну тысячу километров. Автомобиль опробовали и Ален Прост, и Михаэль Шумахер - оба пилота с восторгом отзывались о новой машине.

Сомнений нет, MC12 получился очень быстрым и, вероятно, надежным автомобилем. Технический уровень Maserati MC12 столь высок, что ФИА не спешит омологировать шасси для участия в чемпионате FIA GT. Cначала Федерация хочет оценить реальную скорость "трезубца" и подобрать эффективные меры по замедлению итальянской машины. Почти наверняка на автомобиль будут установлены ограничительные шайбы на впуске, а, возможно, Maserati "пропишут" несколько десятков килограммов балласта. В этом сезоне "трезубцы" допущены к участию в трех гонках FIA GT, но очков им начислять не будут.

Дебютировать в реальной гонке Мaserati MC12 будет в родных стенах, на трассе в Имоле. Команда AF Corse выставит два автомобиля с поистине звездными экипажами: компанию Андреа Бертолини составит Мика Сало, Фабрицио де Симоне выступит в паре с Джонни Хербертом.

Как Maserati MC12 пройдет боевое крещение, мы узнаем уже в это воскресенье, 5 сентября. Все с нетерпением ждут возвращения "трезубца" в большие гонки!

Двигатель
Расположение в базе
Расположение цилиндров V-образное, 65°

Число цилиндров 12
Объём, см3 5998
Максимальная мощность, л.с. 623
Крутящий момент, Нм 652
Максимальные обороты 7700
Трансмиссия
Число передач 6

Тип привода задний

Размеры
Длина, мм 5143
Ширина, мм 2096
Высота, мм 1205
Вес, кг 1335
Топливный бак, л 115

Динамика
0 - 100 км/ч, с 3,8
0 - 200 км/ч, с 9,9
Макс. скорость, км/ч > 330

Категория: Конкурирующие тачки | Добавил: racing-eden (10.04.2007) | Автор: Serega&Lexa
Просмотров: 961 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Статистика