Каталог статей
Главная » Статьи » FIA-GT » Конкурирующие тачки |
Возрождение марки Maserati, переживавшей не лучшие времена, началось после присоединения к Ferrari S.p.A. Наряду с модернизацией модельного ряда новое руководство стало активно продвигать марку в автоспорт. Сначала был cоздан монокубок на базе Maserati Coupe, а в начале этого года былo анонсировано возвращение Maserati в гонки GT. На разработке нового автомобиля сэкономили: Maserati MC12 был создан на основе Ferrari Enzo, но получился он гораздо привлекательнее своего прародителя. Впрочем, на вкус и цвет товарищей, как известно, нет. C технической точки зрения, можно сказать, Maserati MC12 - болид Формулы-1, но с закрытыми колесами. Судите сами - кузов двухместного родстера выполнен единым карбоновым монококом, а спереди и сзади к нему крепятся алюминиевые подрамники. 12-цилиндровый двигатель, объемом 6 литров, расположен в базе и жестко сблокирован с коробкой передач Maserati Cambiocorsa. Коробка имеет электрогидравлический привод и управляется рычажками на руле. Двухдисковое сцепление выдерживает крутящий момент, достигающий 652 Нм. Автомобиль оборудован интегрированной системой управления впрыском и зажиганием фирмы Bosch, а также имеет электронный привод педали газа. Усилия инженеров привели к тому, что 623-сильный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3.8 с, а максимальная скорость превышает 330 км/ч. Впервые на трассе Maserati MC12 появился в феврале, и с тех пор тест-пилот Феррари-Мазерати Андреа Бертолини намотал уже не одну тысячу километров. Автомобиль опробовали и Ален Прост, и Михаэль Шумахер - оба пилота с восторгом отзывались о новой машине. Сомнений нет, MC12 получился очень быстрым и, вероятно, надежным автомобилем. Технический уровень Maserati MC12 столь высок, что ФИА не спешит омологировать шасси для участия в чемпионате FIA GT. Cначала Федерация хочет оценить реальную скорость "трезубца" и подобрать эффективные меры по замедлению итальянской машины. Почти наверняка на автомобиль будут установлены ограничительные шайбы на впуске, а, возможно, Maserati "пропишут" несколько десятков килограммов балласта. В этом сезоне "трезубцы" допущены к участию в трех гонках FIA GT, но очков им начислять не будут. Дебютировать в реальной гонке Мaserati MC12 будет в родных стенах, на трассе в Имоле. Команда AF Corse выставит два автомобиля с поистине звездными экипажами: компанию Андреа Бертолини составит Мика Сало, Фабрицио де Симоне выступит в паре с Джонни Хербертом. Как Maserati MC12 пройдет боевое крещение, мы узнаем уже в это воскресенье, 5 сентября. Все с нетерпением ждут возвращения "трезубца" в большие гонки! Двигатель | |
Категория: Конкурирующие тачки | Добавил: racing-eden (10.04.2007) | Автор: Serega&Lexa | |
Просмотров: 961 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |