Уже на одних из первых тестов межсезонья «плеяды» появились с машиной, привлекшей всеобщее внимание. И дело было даже не в том, что Impreza WRC была оснащена резиной BFGoodrich, а в том, что она имела новый аэродинамический пакет — новые бамперы, «потеря» антикрыла, располагавшегося над задним стеклом, «возвращение» прорезей воздухозаборников по бокам капота, а также новое расположение выхлопной трубы — вот список лишь самых очевидных изменений. Трудно сказать, лучше или хуже старой оказалась новая версия машины, известно лишь то, что второй пилот команды Крис Аткинсон уже на новом автомобиле умудрился-таки улететь в канаву, после чего прототип на тестах не появлялся… «Старая» Impreza WRC на новой для себя резине добросовестно откатала всю тестовую программу команды (скромную по сравнению с двумя другими заводскими командами и гигантскую, если сравнивать с прошлогодней «субаровской»).
|