«Двойной шеврон» находится в принципиально иной ситуации. Инженеры команды изо всех сил доводили до ума новинку — Citroen C4 WRC. В своем стремлении проделать работу максимально хорошо, по ходу 2006 года тестовая бригада французской команды объехала половину мира, протестировав новый автомобиль на асфальте и гравии Франции, Испании, Греции, Италии, Германии, Финляндии, Великобритании и снегу Швеции. Столь мощная тестовая программа принесла свои плоды. Поначалу новинка (а «цэ-четверка» имеет массу принципиальных конструктивных отличий от своей именитой предшественницы) не устраивала ни тест-пилотов команды, ни своих создателей своими характеристиками. Если на асфальте худо-бедно она могла соперничать с Citroen Xsara WRC, то на гравии сильно уступала. Причиной тому была абсолютно другая развесовка машины и новая подвеска. Пилоты, к тому же, никак не могли адаптироваться к новому кокпиту. Однако постепенно ситуация стала изменяться в лучшую сторону, машина, что называется, «поехала»! И, что самое интересное, итоговая версия «Citroen C4 WRC 2007» имеет ряд отличий от прототипов 2004 и 2006 годов — машина, на которой Себастьен Лоэб и Даниель Сордо начнут новый сезон оснащена другим передним бампером с иным расположением отверстий воздуховодов, также поменяли свое местоположение воздуховоды на капоте машины (оба эти изменения связаны с решением проблем с охлаждением агрегатов машины; к примеру, на одном из автомобилей на тестах в начале 2006 года вышла из строя коробки передач), а также изменилось заднее антикрыло.
|