Каталог статей
Главная » Статьи » Rally-WRC » Subaru Impreza WRC |
Существуют автомобили настолько близкие к совершенству, что любое вторжение в них воспринимается как кощунство. однако когда за дело берутся профессионалы своего дела, их работа только подчеркивает достоинства машины.
Сказать, что Subaru Impreza WRX — культовый автомобиль, значит. сказать очень мало. Поскольку практически все машины этой модели, за исключением, пожалуй, "обычных" легковых седанов и универсалов, предназначенных для рядового водителя, получили "звездный" статус с момента рождения, подтвердив его многочисленными победами на раллийных трассах самого высокого уровня. Поэтому понятны симпатии поклонников Subaru Impreza WRX во всем мире, души нечающие в своем предмете обожания. А он отвечает взаимностью, создавая ощущения полного контроля над мощностью и фантастического полета, полного бурных и незабываемых эмоций. Как любое самодостаточное явление. Subaru Impreza WRX не нуждается в каких-либо доработках, поскольку изначально имеет все, чтобы доставлять удовольствие своему счастливому обладателю. Этим отчасти можно объяснить тот факт, что подобные автомобили редко становятся предметом так называемого глубокого тюнинга, оставляя это поле деятельности фирмам, специализирующимся на доработках массовых машин. Судите сами. Subaru Impreza WRX обладает энергичным агрессивным дизайном, мощной оптикой, большими колесами с низкопрофильной резиной, аэродинамическими приспособлениями, входящими в заводскую комплектацию. И это только внешняя сторона.
Вместо штатных часов сверху посередине приборной панели был установлен блок дополнительных аналоговых индикаторов фирмы Blitz в составе указателей давления наддува и масла, а также его температуры. Корпус блока приборов обшит алькантарой. "Родные" часы переместились ниже по центральной консоли и теперь занимают место рядом с блоком управления буст-контроллера. Остальные доработки этой Subaru Impreza WRX свелись к монтажу акустической аппаратуры и связанной с этим необходимой модернизации машины. Если установка головного устройства прошла относительно безболезненно, то размещение пары усилителей и сабвуфера в багажнике потребовало кардинального пересмотра грузового отсека. Это было с блеском проделано, в результате чего багажник получил новый пол с нормальным "люком" запаски (владельцы Subaru Impreza знают, о чем речь) и новую фальшпанель перегородки салона, обшитую карпетом. за которой и разместились указанные компоненты. Их можно увидеть через специальные окна, снабженные для большей убедительности подсветкой. Проделанная работа над автомобилем свидетельствует, что в компании "НИИ Автозвука" трудятся настоящие мастера импровизации на заданную тему, которым по силам блестяще справится с поставленной задачей — сделать хорошее лучшим. И пусть объем доработок невелик, но выполнены они очень аккуратно и качественно, под стать предмету национальной гордости японца — Subaru Impreza WRX. ДВИГАТЕЛЬ Буст-контроллер и турботаймер
ПОДВЕСКА Растяжка верхних опор передних стоек и усилитель точек крепления нижних рычагов передней подвески Cusco ИНТЕРЬЕР Панель приборов и центральная консоль обшиты алькантарой; на панели приборов блок дополнительных индикаторов в составе указателей давления наддува и масла, а также температуры масла; корпус блока обшит алькантарой; буст-контроллер на центральной консоли, рядом с ним штатные часы; новый пол в багажнике с жесткой крышкой запаски и фальшпанель перегородки салона, обшитые карпетом АУДИОСИСТЕМА Головное устройство Pioneer DEH-9400, усилители Genezis Four Channel и Genezis Dual Mono, 3-компонентные акустические системы DLS Iridium, сабвуфер SL W6 ИНТЕРЬЕР Основной упор в работе над салоном сделан на панель приборов. Она обтянута алькантарой. Часы уступили место обшитому алькантарой блоку дополнительных приборов в составе индикаторов давления наддува и масла, а также указателю его температуры. Суть этого автомобиля — мощный оппозитный двигатель, обеспечивающий Subaru Impreza WRX взрывную динамику и низкий центр тяжести, а также постоянный полный привод, позволяющий правильно распоряжаться огромным потенциалом мотора. Добавьте к этому совершенную подвеску и тормоза, установленные опять же на заводе, и вы поймете, почему уже в базовой комплектации Subaru Impreza WRX практически не нуждается в усовершенствовании. Все, что можно сделать, — это грамотно расставить нужные акценты в нужных местах. На этом специализируются многие японские фирмы, выпускающие детали, дополнительные агрегаты и устройства для Subaru Impreza WRX. Одна из таких фирм — Cusco, чьей продукцией воспользовалась московская тюнинговая компания со "звучным" названием "НИИ Автозвука", представив свою импровизацию на тему Subaru Impreza WRX.
Приступая к работе над автомобилем, специалисты "НИИ" решили действовать поэтапно и для начала ограничились доработкой салона и багажника, а также усилили точки крепления передней подвески. И конечно же, не обошлось без фирменного конька — грамотно составленного и установленного набора звуковой аппаратуры. Двигатель и ходовую часть трогать не стали по упомянутым выше причинам, к тому же это не входило в планы заказчика. Единственное, что было сделано с мотором, — установка буст-контроллера и турботаймера. Передняя подвеска получила аккуратную растяжку верхних опор стоек фирмы Cusco, а "низ" моторного отсека в местах крепления нижних рычагов подвески усилили сварным элементом этого же производителя, обеспечившим большую жесткость кузова. Что после этого можно еще сделать в этом замечательном автомобиле? В "НИИ Автозвука" ответили на этот вопрос следующим образом. Панель приборов и центральная консоль с продолжением получили обшивку из алькантары. | |
Категория: Subaru Impreza WRC | Добавил: racing-eden (08.04.2007) | Автор: SEREGA&LEXA | |
Просмотров: 1110 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |