Каталог статей
Главная » Статьи » Rally-WRC » Subaru Impreza WRC |
Так же как и все машины, участвующие в WRC Subaru Impreza WRC2004 бегает на неэтилированном бензине, поставляемом и контролируемом Международной Федерацией Автоспорта. Этот бензин такой же, как на бензоколонке, но с более высоким октановым числом. В интересах безопасности и справедливости бензин хранится централизованно для всех команд и накачивается с одних и тех же бочек. Заправка вынесена за территорию сервисной зоны на специально обозначенную площадку. На всех машинах WRC установлены стандартные «сухие» муфты для обеспечения совместимости с заправочным оборудованием. Так же как и на обычной машине, бензобак на WRC2004 расположен под задним сиденьем и вмещает 90 литров. Однако в отличие от стандартной машины, бензобак которой пластиковый с ребрами, бензобак WRC кевларовый, упакованный в мощный карбоновый ящик. В случае аварии бензобак способен противостоять сильным деформациям без повреждений и подтеков. Инженеры используют информацию о расстоянии участка, предполагаемой скорости и рельефу для максимально точного расчета расхода топлива. Цель – заправить как можно меньше бензина для снижения веса и увеличения выгоды от лучшей производительности. У Impreza есть дорожные и раллийные настройки двигателя, влияющие на расход топлива. Они управляются переключателем «дорога/участок» который регулирует настройки двигателя. В «дорожном» режиме двигатель настраивается для оптимального потребления топлива и спокойного вождения. В режиме «участок» основной упор делается на производительность, поэтому установки намного более агрессивны и двигатель отдает больше мощности. Как и обычные машины, все раллийные машины оборудованы регламентированным каталитическим преобразователем, уменьшающими выхлоп токсичных газов. | |
Категория: Subaru Impreza WRC | Добавил: racing-eden (08.04.2007) | Автор: Serega&Lexa | |
Просмотров: 834 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |