Революция в двигателестроении | 17:03 |
Грегори Шейвер, профессор Университета Дж. Пердью, что в США, стоит на пороге революционного для автомобилестроения открытия. Ученый предлагает изменить основополагающий принцип взаимодействия поршней и клапанов двигателя внутреннего сгорания. На всякий случай напомним, что последние 50 лет этот самый принцип заключается в следующем: поршень под давлением газа вращает коленвал, который, в свою очередь, передает вращение на распредвал и уже только он открывает клапаны. Американец собирается обособить работу клапанов от работы поршня (современная электроника вполне это позволяет), таким образом должна увеличиться частота открытия – закрытия кланпанов, а топливо, соответственно, будет выгорать без потерь. Преимущества такой системы очевидны – расход топлива меньше, вредных выбросов, тоже меньше, а главный камень преткновения всех конструкторов - КПД – выше. | |
Просмотров: 760 | Добавил: racing-eden | Рейтинг: 2.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |