Меню сайта

Наш опрос

Какой вид гонок вы предпочитаете?
Всего ответов: 127
Главная » Архив материалов
Этот слегка непонятный автомобиль рискует занять место одного из самых ярких суперкаров современности. Проект, на разработку которого ушло всего 9 месяцев (символично, не так ли?) даже с 15% запасом при расчётах в теории может развить скорость более 400 км/ч! При этом разгон до 96 км/ч составляет ничтожные 2,5 секунды (опять же в теории)!
Верить ли создателям на слово? Посмотрим на их доводы. В первую очередь, это 7-литровый мотор V8, с интеркулером и сухим картером. Мотору явно не откажешь в силе – 900 л.с. и 1050 Нм, как никак! В противовес мотору, для полного контроля над поведением автомобиля и его замедлением использованы карбоново-керамические тормозные диски и мощнейшие 12-цилиндровые суппорты Special Weber, а так же автоматически регулируемоё антикрыло. Вес автомобиля всего 1100 кг, во многом это заслуга полностью карбонового кокпита, а так ... Читать дальше »
Просмотров: 715 | Добавил: racing-eden | Дата: 17.05.2007 | Комментарии (0)

Компания Ferrari заявила на днях, что привезет в Россию для продажи один из 60 юбилейных 612 Scaglietti. Сам выпуск спецсерии приурочен к 60-летию марки, пишет RBC daily. О том, когда именно автомобиль прибудет в нашу страну, пока не сообщается. В этом году Ferrari увеличил квоту для России до 60 автомобилей (прошлогодняя квота составляла 39 единиц).

Ferrari 612 Scaglietti – последняя новинка компании. Модель была разработана в дизайнерском центре Pininfarina. Автомобиль имеет полностью алюминиевый двухдверный кузов с просторным четырехместным салоном и является одним из четырех авто, представленных в нынешней модельной линейке легендарной итальянской марки.

По своим техническим данным юбилейный 612 Scaglietti ничем не отличается от серийного образца, имея переднее расположение двигателя и задний привод. Полностью алюминиевый 12-цилиндровый силовой агр ... Читать дальше »

Просмотров: 731 | Добавил: racing-eden | Дата: 14.05.2007 | Комментарии (0)

Заезды под брендом Racepark `2007 прошли «на ура», позволили организаторам полноценно реабилитроваться за срыв зимней гонки в Сокольниках и поселили в сердцах общественности надежду, что отныне все будет хорошо…

Долгожданные тушинские заезды, которые призваны заменить собой нелегальные гонки (и в организации которых принимают участие бывшие лидеры стритрейс-клубов), состоялись и доказали состоятельность организаторов. Трасса порадовала свежеустановленными заграждениями, новыми трибунами для зрителей и в целом усовершенствованной инфраструктурой. Отзывы зрителей после гонки оказались на удивление положительными: комплиментов удостоились и наличие не связанных с гонками развлечений вроде танцпола, и обеспечение мероприятия светом и звуком, и работа точек общепита, и девушки в мини, которые давали участникам стартовую отмашку. Достойных машин хватало – бы ... Читать дальше »

Просмотров: 1016 | Добавил: racing-eden | Дата: 14.05.2007 | Комментарии (0)

Новый Golf GTI с мотором 2.0 TFSI в 230 лошадей – неплохой горячий хэтчбек. Но тюнерам всегда всего мало, поэтому компания Oettinger совместно со специалистами VW и Audi подготовила два пакета доработок для GTI, которые стали подарком поклонникам марки к 30-летию выхода в 1976 году первой GTI на базе VW Golf. Теперь у любителей горячих хэтчей из Германии есть возможность выбрать, как сильно подстегнуть своего железного скакуна.
Первый пакет (Stage 1) предусматривает только перешивку мозгов. Такой апгрейд, по заявлениям компании, дает прибавку до 305 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Неплохо для трехдверного хэтча! С таким табуном под капотом GTI разгоняется до 252 км/ч, а сотню разменивает через 6,2 секунды.

Пакет второго уровня (Stage 2) обещает заказчику уже 330 лошадей под капотом и 430 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось дости ... Читать дальше »

Просмотров: 708 | Добавил: racing-eden | Дата: 14.05.2007 | Комментарии (0)

Немногие cсовременные автомобили могут похвастаться такими изящными линиями кузова, как Alfa Rомео Brera. Гармония формы и объёма этого красивого и мощного автомобиля подобна произведению искусства, когда не убавить, не прибавить.
С этим утверждением решила поспорить компания LESTER, представившая на днях дополнения к обвесу автомобиля. Это именно дополнения, т.к. архитектура бамперов полностью сохранена, новый облик появился благодаря пластиковым накладкам. С их помощью заметно преобразились бампера и пороги, агрессивные ноты в дизайне автомобиля стали заметны гораздо сильнее. Но если эти изменения ещё как-то соответствуют общему стилю, то задний спойлер, явно выпадает из общей концепции стиля машины, и смотрится даже г ... Читать дальше »
Просмотров: 723 | Добавил: racing-eden | Дата: 14.05.2007 | Комментарии (0)

Купе Audi RS5, которое в данный момент проходит финальные испытания, будет окончательно готово к следующему году. Как и предполагалось, машина унаследует двигатель от модели RS4. Но ведь не гоже старшему и абсолютно новому автомобилю становиться на один уровень с младшим и старым, поэтому ингольштатские инженеры увеличили давление в жерле турбины славного 4.2-литрового двигателя, чем и добились от него 450-и л.с. Эта, более чем серьезная, цифра позволяет купе разгоняться до 100 км/ч за всего-навсего 4.5 секунды, правда, максимальная скорость усилиями ограничителя затормозиться на традиционных для германского автопрома 250 км/ч.

Салон новинки, естественно, получит все сливки технологий эргономики Audi, тут и система управления внутренними коммуникациями MIMI, и электромеханический парковочный тормоз и много ещё чего электронного, удобного да полезного. Если ... Читать дальше »

Просмотров: 750 | Добавил: racing-eden | Дата: 14.05.2007 | Комментарии (0)

Грегори Шейвер, профессор Университета Дж. Пердью, что в США, стоит на пороге революционного для автомобилестроения открытия. Ученый предлагает изменить основополагающий принцип взаимодействия поршней и клапанов двигателя внутреннего сгорания.

На всякий случай напомним, что последние 50 лет этот самый принцип заключается в следующем: поршень под давлением газа вращает коленвал, который, в свою очередь, передает вращение на распредвал и уже только он открывает клапаны. Американец собирается обособить работу клапанов от работы поршня (современная электроника вполне это позволяет), таким образом должна увеличиться частота открытия – закрытия кланпанов, а топливо, соответственно, будет выгорать без потерь.

Преимущества такой системы очевидны – расход топлива меньше, вредных выбросов, тоже меньше, а главный камень преткновения всех конструкторов - КПД – выше ... Читать дальше »

Просмотров: 730 | Добавил: racing-eden | Дата: 14.05.2007 | Комментарии (0)

Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что нечто подобное на дрифт началось в середине 1960-х в окрестностях японских городов Роккосан, Хаконе, Ирохазака и у подножия Нагано. Именно из этих нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах и называемых «touge», родился современный дрифт. Как ни странно, единственной целью участвующих в данном занятии людей, была погоня за скоростью. В историю эти люди вошли под именем «rolling zoku». Многие из этих rolling zoku использовали раллийные приёмы управления автомобилем, а именно прохождение поворотов в управляемом заносе.
Просмотров: 1821 | Добавил: racing-eden | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

Власти Москвы официально утвердили Тушинский аэродром в качестве места проведения ночных легальных гонок стритрейсеров. Ранее власти города определили местом ночных заездов стрит-рейсеров участок дороги между Богородским шоссе и улицей Олений вал, однако в связи с тем, что данное место мало пригодно для проведения гонок, было принято решение об их переносе на территорию Тушинского аэродрома.

Первые легальные ночные гонки летнего сезона пройдут 12 мая. Площадка для проведения гонок в Тушино включает парковку на 2 тысячи автомашин, зрительские трибуны, зону общественного питания, место для проведения дискотек. Кроме того, здесь будут организованы аттракционы и предложены другие виды развлечений. В месте проведения гонок будет исключена продажа алкоголя.

"На участие в гонке зарегистрировались представители большинства столичных нелегальных клубов уличных г ... Читать дальше »

Просмотров: 738 | Добавил: racing-eden | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

На показе спортивных машин в Себринге (США) тюнинговая компания Steeda Autosport покажет свой вариант гоночной машины 2007 года Steeda GT 500. Это еще одна редакция «мустанга» от компании Ford наряду с Shelby GT 500.
В своей редакции «мустанга» Steeda улучшила двигатель, выхлопную систему, аэродинамику, тормоза и остальные характеристики Ford GT 500.
Стоимость тюнинг-пакета от Steeda составляет $13 000.
Просмотров: 765 | Добавил: racing-eden | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика