Меню сайта

Наш опрос

Как вам новый дизайн сайта? (кроме главной страницы)
Всего ответов: 12
Главная » Архив материалов
Пилот Ferrari Фелипе Масса остался крайне доволен новой версией болида F2007, которую команда покажет на предстоящем в эти выходные Гран-при Испании. Прошедшие на минувшей неделе тесты показали, что доработанная Ferrari на секунду опережает на круге болиды McLaren Mercedes, в то время как ранее Масса говорил, что надеется на полусекундную "прибавку". "F2007 и так была хороша, – рассказал бразилец в интервью La Gazzetta dello Sport, – и это подтверждается двумя победами. Но обновленная машина еще лучше: с ней я готов побеждать снова".

При этом Масса презрительно отозвался о соперниках. По его словам, рекордное время Дэвида Култхарда, продемонстрированное в последний день тестов, "не интересует" Ferrari. Так же снисходительно Масса оценил и новое заднее антикрыло McLaren. "Оно привлекает большое внимание, но у нас не меньше инноваций, пусть и не столь заметн ... Читать дальше »

Просмотров: 673 | Добавил: racing-eden | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

Итальянский производитель автомобилей класса "люкс" Ferrari увеличивает производство из-за повышения спроса в России и Азии, пишет The Wall Street Journal. В 1999 году председатель совета директоров Ferrari Лука Кордеро ди Монтеземолло заявлял, что компания никогда не будет выпускать более 5000 машин в год. Однако с тех пор ситуация сильно изменилась.

В прошлом году Ferrari выпустила 5700 автомобилей, а в этом году их число увеличится до 6000. Несмотря на это, время ожидания заказанной машины выросло в США, Гонконге, Австралии и Англии до 24 месяцев и более. В Германии и Италии оно достигает не менее 18 месяцев, тогда как ранее составляло около года.

Руководство компании говорит, что время ожидания увеличилось из-за роста спроса в странах с развивающейся экономикой. Так, ежегодно более 100 машин продается в ОАЭ и более 150 - в Китае. В Россию в этом год ... Читать дальше »

Просмотров: 736 | Добавил: racing-eden | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

Спустя 300 миллионов лет карбон снова вернулся на Землю. Карбон – это композитный материал. Основу его составляют нити из углерода, которые имеют различную прочность. Эти волокна имеют такой же модуль Юнга, как и сталь, но при этом их плотность даже меньше, чем у алюминия (1600 кг/м3). Тем, кто не учился на физтехе, будет не легко. Модуль Юнга – это один из модулей упругости, характеризующий способность материала сопротивляться растяжению. Другими словами, нити углерода очень сложно порвать или растянуть. Для решения проблемы с сопротивлением сжатию придумали сплетать волокна между собой под определенным углом, добавив в них резиновые нити.
Просмотров: 675 | Добавил: racing-eden | Дата: 03.05.2007 | Комментарии (0)

По словам Валерия Виноградова, одного из многочисленных заместителей мэра Москвы, в мае нынешнего года на аэродроме Тушино будет построена трасса для стритрейсеров. Объект, помимо гоночного трека, обзаведется зрительскими трибунами, отвечающими необходимым нормам безопасности.

Таким образом столичное правительство надеется прекратить несанкционированные заезды по ночным улицам города. Их оптимизму противоречит тот факт, что аналогичная затея с трассой близ Оленнего вала с треском провалилась. Само понятие стритрейсинг подразумевает именно уличные гонки, а не аэродромные или какие-либо ещё – атмосфера

Просмотров: 2304 | Добавил: racing-eden | Дата: 03.05.2007 | Комментарии (2)

Ателье Roush, что базируется в США, объявило о своем намерении привести на продажу в Европу десять своих замечательных Ford GT.

А чем же они хороши? А хороши они шестью сотнями лошадиных сил под разлинованным воздухозаборниками капотом, хороши они черным блеском кузова и окон, хороши они паутиной дисков, что обволокла колеса, хороши они обилием алюминия в салоне и жерлами, упреждающими задние крылья.

Откуда же взялся такой лошадиный приплод? - спросите вы. А мы вам ответим, взялся он от турбины, всасывающей силой равной черной дыре и от новой, громыхающей выхлопной системы.

Для тех, кто собирается использовать эту машину по назначению, то есть давить на газ до посинения на гоночной трассе, британские дилеры Roush предлагают четырехточечные ремни безопасности, стоимость коих не входит в 141 000 фунтов общей цены Ford GT 600RE.
Ателье Roush пит ... Читать дальше »

Просмотров: 731 | Добавил: racing-eden | Дата: 03.05.2007 | Комментарии (0)

Главные ожидания автолюбителей всего мира связанны с сентябрем, точнее с франкфуртским салоном, которым ознаменуется первый месяц осени. Ну а пока им в утешение дадены менее крупные, но не менее интересные выставки, например тюнинг-шоу SEMA, ежегодно проводящееся в Штатах.

Одним из хэдлайнеров SEMA-2007 будет разработка компании Mallett – родстер Pontiac Solstice. Машинка известная, эффектная, но не для Mallett. Американские спецы ради пущей спортивной убедительности расширили колесные арки с помощью стекловолоконных накладок и увесили нос вместе с кормой спойлерами из того же материала. Кстати, стекловолокно при желании можно заменить на карбон.

С четырехцилиндровым дизелем мотористы ателье и вовсе возиться не пожелали, они просто-напросто заменили его по своему начиненным двигателем от Chevrolet Corvette.

Итоговая мощность в 560 л.с. избавила дост ... Читать дальше »

Просмотров: 698 | Добавил: racing-eden | Дата: 03.05.2007 | Комментарии (0)

Тюнинговое ателье Edo Competition представило свое новое творение, созданное на базе предыдущего поколения Porsche 911 Turbo в 996-м кузове.
Автомобиль получил более мощный турбонагнетатель, воздушный фильтр практически с нулевым сопротивлением и спортивную выпускную систему. В результате мощность двигателя выросла со стандартных 420 л.с. до 585 л.с. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость достигла 345 км/ч.
Кроме того, специалисты Edo оснастили Porsche спортивной тормозной системой с дисками диаметром 370 мм спереди и 342 мм сзади, и сборными 3-х частными 18-дюймовыми колесными дисками.
Просмотров: 682 | Добавил: racing-eden | Дата: 03.05.2007 | Комментарии (0)

Более тридцати лет дожидалась своей реализации идея создания трехосного спорткара, принадлежащая итальянскому автодизайнеру Ферруччо Ковини, прежде чем до ее воплощения добрались последователи изобретателя, использовавшие в работе достижения современной инженерной мысли, которых столь фатально не хватало итальянцу.

Ферруччо Ковини предпринял первую попытку создания спортивного автомобиля с шестью колесами еще в 1974 году. Однако идея использования двойной передней оси была не очень практична с технической точки зрения. Проект отложили на долгие годы, вплоть до начала 80-х гг., когда автомобиль был модернизирован. Конструкторы применили гидропневманическую подвеску для передней четырехколесной базы, которая помогла оптимально распределить вес машины.

Нынешний автомобиль C6W имеет двигатель V8 объемом 4,2 л и мощностью 380 лошадиных сил. Машина оснащена ш ... Читать дальше »

Просмотров: 648 | Добавил: racing-eden | Дата: 03.05.2007 | Комментарии (0)

Компания Edo Competition Motorsport GmbH представила тюнинг-пакет для суперкара Maserati MC 12. По своим динамическим характеристикам и мощности мотора машина стала сравнима с гоночным Ferrari FXX.

Мощность двигателя V12 специалисты фирмы готовы увеличить на 170 лошадиных сил до 800 лошадиных сил. Для этого необходимо внести в конструкцию мотора многочисленные изменения, включая увеличение рабочего объема до 6,3 литра, применение новых поршней, замену выпускной системы, изменения в системе впуска, и установку нового масленого насоса и генератора.

Кроме того, немецкие инженеры готовы снизить массу автомобиля на сто килограммов, а также установить на него более эффективные керамические тормоза, и 19-дюймовые легкосплавные диски спереди и 20-дюймовые - сзади.

После доработки максимальная скорость суперкара будет составлять более 390 километров в ч ... Читать дальше »

Просмотров: 699 | Добавил: racing-eden | Дата: 03.05.2007 | Комментарии (0)

Ценители автомобилей Audi не имеющие возможности приобрести новейший спорткар R8 могут быть счастливы – специалисты из Ингольштадта начали работу над его младшим “собратом”. Эта модель со среднемоторной компоновкой получит название R4 и будет конкурировать с Porsche Boxter.

Audi R4 2009 модельного года будет “заряжена” 2-литровым турбомотором FSI мощностью 269 л.с. Спортивной версии RS достанется 2,5-литровый пятицилиндровый рядный движок выдающий на выходе уже 350 “лошадей”.

По информации от разработчиков, при производстве Audi R4 не будет использоваться легкий алюминий как в случаях с моделями R8 и TT, зато шасси будет выполнено с использованием отлично себя зарекомендовавшей технологии Spaceframe.

Запуск модели Audi R4 в серию намечен на конец 2009 года.

Просмотров: 683 | Добавил: racing-eden | Дата: 01.05.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика